ПРАВИЛА РП SITE-51

By fingerbox. Edit: togyrawa & dekurt_xd

1. Основные положения

1.1. Данные правила РП распространяются на весь РП процесс проекта "Зона-51" - внутриигровой хост и все РП-чаты - глобальный и отдельных фракций.
1.2. Присоединяясь к Проекту "Зона-51" вы автоматически соглашаетесь с данными правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.3. Данные правила могут и будут изменяться.
1.4. Если что-то не указано в этих правилах, однако наносит вред РП процессу - деструктивному субъекту будет выдано наказание.
1.5. Проект базируется на Medium RP.
1.6. На любые глобальные, либо относительно глобальные события в РП требуется одобрение от Следящих за РП (далее - СзРП).
1.7. Некоторые правила Дискорд-сервера распространяются на РП процесс.
1.8. Данные правила принадлежат конторе СзРП, и могут редактироваться исключительно с одобрения их и/или Руководителя РП.

2. Модерация

2.1. Иерархия модерации

В РП процессе существует чёткая иерархия модерации и её обязанностей:
  • Главный следящий за РП (ГСзРП) - Высший чин в сфере РП. Рассматривает глобальные РП-события.
  • Заместитель ГСзРП (ЗГСзРП) - Помогает ГСзРП.
  • Кураторы РП - Бо́льшая часть конторы СзРП. Рассматривают часть глобальных и более локальные РП-вопросы, технологии и РПК.
  • Высшая Администрация - Наблюдают за конторой извне, не имеют права вмешиваться в сферу без Руководителя РП/ГСзРП.
  • Администрация - Наблюдают и вмешиваются в работу Модерации РП.
  • Модерация РП - Наблюдают за РП процессом на хосте, выдают наказания за локальные нарушения, рассматривают откаты мелких РП ситуаций. Не имеют права рассматривать РПК.
  • Иные конторы (СзА, СзФ, Ивентологи) не имеют влияния на сферу РП, как у вышеупомянутых чинов.
2.2. Мод в РП доступен лишь:
  • СзРП.
  • Администрации+.
  • Ивентологам.
  • Актёрам.
  • Руководителю/Заместителю Руководителя РП.
  • Лидерам/Заместителям лидера фракций.
  • Руководителю/Заместителю Руководителя РП.
  • Лидерам/Заместителям лидера фракций.
2.3. Модерация не может вмешиваться в РП процесс без веской на то причины.
2.4. Модерация может проигнорировать мелкое нарушение, если на него не поступает жалоба и оно не мешает идущему РП процессу.

3. Степени Наказания

3.1. Существуют конкретные степени наказания:
  • Устное предупреждение.
  • Варн на хосте.
  • Кик с хоста.
  • Выговор внутри фракции/выговор (У/Л)РПП.
  • Снятие с фракции/(У/Л)РПП.
  • ЧСРП (3 дня → 7 дней → 30 дней → Навсегда).
  • ЧСРП без возможности апелляции (3 дня → 7 дней → 30 дней → Навсегда).
3.2. Степень наказания определяется модератором в зависимости от тяжести нарушения.
3.3. Наказания строже выговора могут выдавать лишь КРП и выше.

4. Базовые правила

4.1. AFK (англ. - Away From Keyboard)

Запрещено: Взаимодействовать и/или проводить РП-процесс с человеком который находится в состоянии АФК.
Исключение: Если персонаж неактивен более 5 минут в RP-зоне и не является частью активного RP процесса, его можно считать отстраненным от текущего RP и при необходимости переместить в безопасную зону. В случае если персонаж ушел в АФК вовремя RP процесса - действует правило "Уход от RP" (4.12.2).
Наказания: Откат РП-действий.

4.2. RDM (англ. - Random DeathMatch)

Запрещено: Убийство одного или нескольких людей без видимой на то причины любыми способами.
Наказания: Кик/Бан/ЧСРП.

4.3. FF (англ. - Friendly Fire)

Запрещено: Наносить урон одному или нескольким людям без причины.
Наказания: Кик/Бан.

4.5. NRP

Запрещено: Нарушать логику и погружение в RP процесс.
Исключение: Отличные обозначение OOC (Out Of Chapter) - добавляйте знаки "//", "((", "))" перед сообщением, чтобы обозначить НРП-чат.
Наказания: Кик/Бан/ЧСРП.

4.6. FRP

Запрещено: Вы обязаны отыгрывать так, чтобы сохранить свою жизнь в случае опасности, как реальный человек.
Исключение: Только если это явно прописано в лоре или характере вашего персонажа и одобрено СЗРП, что он не испытывает страха в определенных ситуациях, или обладает экстремальной подготовкой, позволяющее игнорировать базовые инстинкты самосохранения.
Наказания: Кик/Бан/ЧСРП.

4.7. PG (англ. - Power Gaming)

Запрещено: Превышать возможности РП-персонажа. Например, нельзя в одиночку одолеть группу вооруженных охранников без логичного обоснования или в одиночку отыграть исход взаимодействия, не давая возможности оппоненту.
Наказания: Кик/Бан/ЧСРП.

4.8. MG (англ. - Meta Gaming)

Запрещено: Передавать и использовать информацию информацию в РП-процессе, полученную из НРП и обратно.
Наказания: Кик/Бан/ЧСРП/Варн фракции.

4.9. GreenZone

Запрещено: Наносить урон одному или нескольким людям, находящимся в зоне появления игроков, где они защищены от агрессивных действий. Иными словами - SpawnKill.
Наказания: Кик/Бан.

4.10. Detain Abuse

Запрещено: Злоупотреблять и использовать предмет "Detain" без веской причины и должной РП-отыгровки.
Наказания: ЧС детейна/ЧСРП.

4.11. Спам (флуд)

Запрещено: Спамить (флудить) во внутриигровом чате.
Наказания: Кик/Бан.

4.12.1. Лив с РП/разборок

Запрещено: Покидать сервер во время РП-процесса и/или разборок с Модерацией.
Наказания: ЧСРП на 7 дней.

4.12.2. Уход от РП

Запрещено: Уклоняться от РП процесса путем АФК, игнорирования отыгровок и т.п.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

4.13. Иностранные языки

Запрещено: Использовать языки кроме русского.
Исключения: Команды модерации, аббревиатуры, англицизмы.
Наказания: Кик/Бан.

4.14. Багоюз

Запрещено: Нарушать рамки нормальности игры, используя ошибки и уязвимости игры ради собственной выгоды или выполнения действий, не предусмотренных разработчиком игры.
Наказания: Кик/Бан.

4.15.1. Рейды

Запрещено: Инициировать внутриигровой рейд без РП причины и одобрения от КРП.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

4.15.2. КД Рейдов

Запрещено: Инициировать рейды меньше чем через 20 часов после предыдущего.
Наказание: Кик/Выговор инициатору и лидеру.

4.15.3. Оповещение о Рейде

Требуется: Оповещать защищающую сторону о рейде минимум за 10 минут до нападения.
Наказание: Кик/Бан/Выговор/Снятие лидера/Откат рейда.

4.17. Roblox ToS

Запрещено: Нарушать Roblox ToS.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

4.18. Сторонние Организации в пределах Фонда

Запрещено: Находиться в пределах Фонда будучи членом Враждебной СО.
Исключение: Ваш РП-персонаж - шпион (разведчик).
Наказание: Кик/Бан.

4.19. Мульти Действия

Запрещено: Отыгрывать в одном сообщении не более 3-х коротких, связанных действий.
Исключение: Повседневные отыгровки.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

4.20. Заготовки РП-действий

Запрещено: Использование заготовок РП-действий, то есть заранее подготовленного текста ради собственной выгоды в РП-ситуациях.
Примечание: Имеется в виду что нельзя за пару секунду отправить более 3-х действий. Имейте уважение и предоставляйте вашим оппонентам возможность для ответных действий.
Исключение: Отыгровки, не вызывающие преимущества, в т.ч. повседневные.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

4.21. ERP (англ. - Erotic RP)

Запрещено: Отыгрывать ЕРП на хосте или глобальных/фракционных-рп чатах.
Исключение: Порог в виде поцелуев и легких романтических действий.
Наказание: Кик/Бан/ЧСРП.

5. Правила Технологий

Правила технологий предписаны в документе ниже. Еще ниже расписана краткая сводка правил.
Правила Технологий проекта Site-51 | v 1.0 - Google Документы
5.1. Технологии проверяют исключительно КРП.
5.2. Технологии проверяются исключительно в тикетах на сервере фракций.

5.3. Краткая сводка правил технологий:

  • Холодное оружие в виде клинков, мечей, катан и т.п. - разрешены исключительно лорные.
  • Электромагнитные щиты - разрешены исключительно лорные.
  • Поражения нервной системы возможны лишь через мемагенты и воздействием электрического тока.
  • Невидимость - разрешена исключительно лорная.
  • Невозможные технологии по типу чёрных дыр - запрещены.
  • Максимальное значение тока в электроприборах, которые могут оглушать человека - от 60к до 700к вольт. Значения выше 10 ватт доступны технологиям, которые имеют хорошую аргументацию в документе технологии.
  • Клонирование - разрешено исключительно лорное.
  • Руны и артефакты - разрешены исключительно лорные.
  • Лорные технологии не с Русского или Английского филиалов.
5.4. Все технологии должны использоваться адекватно и рационально. В случае, если КРП сочтет использование технологии нецелесообразным для конкретной ситуации и мешающей РП атмосфере, он имеет право на откат РП-ситуации.
5.5. Использование любых паранаук (и их производных) требует одобрения КРП.

6. Правила Комбат РП

6.1. Комбат РП (далее - КРП) - подвид РП, заключающийся в том, что актеры описывают стычку, бой. В КРП важно уважать оппонента и давать ему шанс на отпор в целях получения удовольствия от РП.
6.2. КРП (Комбат РП) применяется в стычках, не являющимися массовыми рейдами. Если количество участников с одной стороны превышает 4-5 человека, рекомендуется получить согласие всех участников на проведение полноценного КРП (Shooting Game).
Исключение: обоюдное согласие обоих сторон.
6.3. При совершении РПК от вас требуется отыграть КРП полностью.
6.4. Запрещено прерывать КРП между сторонами, начиная ПВП (РДМ ).
6.5. Ранения, полученные в КРП и ПВП не должны игнорироваться.

6.6. Механика Взаимодействия и Ответных Отыгрышей

В КРП каждое атакующее действие одного игрока (пример: удар, бросок, выстрел) является *попыткой*. Игрок описывает своё действие (пример: "Я замахиваюсь и пытаюсь ударить тебя кулаком в живот"). Оппонент обязан отреагировать на это действие логичным RP отыгрышем, описывающим свою попытку уклонения, блокирования, смягчения удара или реакцию на попадание. Запрещено отыгрывать за другого игрока: Категорически запрещено описывать исход действия для персонажа оппонента (пример: "ты не успел", "ты упал", "я тебя убил"). Каждый игрок отыгрывает только действия и реакции своего персонажа.

6.7. Реакция на попадание

В случае, если удар или атака логически не могли быть полностью избегнуты, пострадавший игрок обязан отыграть получение урона, боль или иные RP последствия, соответствующие тяжести атаки. Игнорирование попаданий является нарушением (Non RP Injury / игнорирования РП урона). Время на отыгрыш: Оппоненту предоставляется разумное время (До 15 секунд) для отыгрыша своей реакции. Злоупотребление "медленной" реакцией или, наоборот, попытки поторопить оппонента и заявить о его "неуспехе" будут рассматриваться как нарушения правил.

7. Правила РПК

7.1. RolePlay Kill (далее - РПК) - одобренное убийство РП-персонажа, после которого РП-персонаж становится недоступным для отыгровки.
7.2. РПК принимается только по материальным доказательствам. Только необрезанное и не редактированное Видео Доказательство, на котором четко виден весь RP процесс, предшествующий моменту потенциального убийства.
7.3. Актер, на которого был оформлен РПК, должен быть осведомлен о том, что РПК его РП-персонажа был одобрен, а также ему требуется предоставить материальные доказательства одобрения.
7.4. Отыгрывать РП за персонажа на которого есть РПК наказывается ЧСРП ( 3дня - 7дней).
7.5. Если вы заметили ошибку в РПК, но при этом РПК был одобрен, вы незамедлительно должны подать жалобу (апелляцию) на РПК.
7.6.1. РПК должны запрашиваться у Кураторов RP.
7.6.2. Разрешение на РПК ЛРПП должно запрашиваться у ЗГСзРП/ГСзРП и у ГСзЛРПП.
7.7. Разрешение на РПК аномальных объектов должно запрашиваться у ЗГСзРП/ГСзРП и ГСзА.
7.8. Запрещено совершать РПК на хосте при онлайне меньше 20–25 человек.
7.9. Запрещено совершать РПК на высокопоставленных РП-персонажей без предварительного одобрения ЗГСзРП/ГСзРП.
7.10. Запрещено использовать невидимость для РПК.
7.11. Запрещено использовать телепортацию для РПК.
7.12. Если вы в маскировке — совершая РПК, требуется уточнять кто вы и из какой фракции.
7.13. Для запроса РПК требуется веская, логически обоснованная RP причина, которая является результатом длительного и последовательного RP процесса.
7.14. Перед подачей официального запроса на РПК, инициатор должен предварительно проконсультироваться с СЗРП (или выше).

8. Правила Шпионажа

8.1. Шпион состоит на сервере фракций в которой шпионит и которой передаёт информацию.
8.2. Двойственность: шпион должен состоять на серверах обеих фракций.
8.2.1. Шпион — полноценный член фракции, без пометок «шпион» в нике или ранге.
8.2.2. Передача информации осуществляется исключительно через RP.
8.2.3. Шпион не может быть занесён в ЧС за действия в рамках RP, если не нарушен пункт 8.2.2.
8.2.4. Шпионы могут быть активными или «спящими». Нельзя передавать информацию в ЛС или через скриншоты — это приведёт к ЧСФ/ЧСРП на 2 недели.
8.3. Раскрытие шпиона возможно только через RP-методы: допросы, слежка, поведенческий анализ и т.д.
8.3.2. Использование высокотехнологичных/магических методов для выявления шпионов требует одобрения СЗРП и должно быть обосновано.
НАЗАД